Page 41 - Каталог_www2013

This is a SEO version of Каталог_www2013. Click here to view full version

« Previous Page Table of Contents Next Page »
41
Аккумуляторные технологии
www.aktex.ru
мецкие ТИГРЫ и ПАНТЕРЫ — мощные, брониро-
ванные, с большой огневой мощью — но тяже-
лые, медленные и капризные в обслуживании.
Т-34 же — хорошо бронирован, в меру подвижен,
хорошо вооружен. А в сумме сбалансированный
подход позволил ему добиться успехов, кото-
рые до сих пор не превзойдены. Гибридная тех-
нология Са+ как раз и представляет собой тот
самый сбалансированный подход, объединив-
ший в себе лучшие свойства обеих технологий
без характерных недостатков малосурьмяни-
стых и полностью кальциевых аккумуляторов.
Тем самым обеспечивается низкий саморазряд
батареи и малое «выкипание» воды на жаре, а
также значительно меньшая восприимчивость
к глубокому разряду. А ведь это и есть то, что
нужно — АКБ, про которую говорят — «Поставил
и забыл».
Впрочем, несмотря
на все преимущества ги-
бридной технологии, классическая кальциевая
технология по прежнему занимает на аккумуля-
торном рынке достойное место. Во-первых, в
мягком климате, когда на первое место выходит
проблема высоких температур и, соответствен-
но, «выкипания», кальциевые АКБ показывают
хороший результат. При этом низкий саморазряд
таких АКБ обеспечивает долгие сроки хранения.
В этом случае, кальциевые АКБ можно назвать
разумным выбором надежных и недорогих ак-
кумуляторов. При применении дополнительных
решений, таких как используемая в АКБ «ЗВЕРЬ»
технология укрепления активной массы «SiO
2
-
эффект», кальциевая и углеродная технология
хорошо показывает себя в случае ее применения
в АКБ, устанавливаемых в новые автомобили
D, E и F класса (средний, высший средний (так
называемый бизнес-класс) и высший (пред-
ставительский). В таких автомобилях, которые в
большинстве своем после продажи проходят пе-
риодическую диагностику, перепады напряжения
бортовой сети фактически отсутствуют (т.е. АКБ
работает в более «щадящих» условиях). При этом
минимальный расход воды позволяет обеспечить
максимальный срок службы без необходимости
обслуживания.
Рекомендация
по выбору акку-
муляторов:
Эффективныв условиях
умеренногои тропического
климата, где важныминимальное
выкипание, инет больших амплитуд
«минус-плюс». Лучше работают вновых
автомобилях.
Лучше всегопоказывают
себя в холодномклимате,
где важна восстановимостьпосле
глубокогоразряда, нов теплых условиях
начинают проигрыватьиз-за «выкипа-
ния». Оптимальныдляподержанных
автомобилей.
Идеальное решение как
для холодного, так ирезко
континентального климата с большими
амплитудами «минус-плюс». Не
имеют серьезных противопоказаний
(температура, глубокийразряди т.п.),
обеспечиваянадежный старт влюбых
условиях.
Идеальныдляновых
автомобилейD, E и F класса,
проходящих периодическуюдиагности-
ку, где перепадынапряжения бортовой
сетифактическиотсутствуют, т.е. АКБ
работает вболее «щадящих» условиях.
Резюме:
Имеет лучшие показатели по ряду
параметров (особенно удобству в
эксплуатации) в щадящих условиях.
Быстрее «теряет форму», но имеет
хорошие показатели надежности.
Легко восстанавливается.
Сбалансированное решение по всем
параметрам—как по надежности
так, и удобству эксплуатации.
Обладает всемипреимуществами кальцие-
вой технологии, а применение кремниевой
и углеродной компенсирует ее недостатки.
Параметр
Влияние на АКБ
при эксплуатации
Кальциевая
(Ca/Ca)
Мало-
cурьмянистая
(Sb/Sb)
ГибридCalcium
Plus (Ca/Sb)
Улучшенная
кальциевая
(Сa/Сa+SiO
2
+С)
Выкипание
Необходимость доливать воду из за
снижения уровня электролита
очень низкое
среднее
низкое
очень низкое
Саморазряд
Снижение заряда при хранении
очень низкий
средний
низкий
очень низкий
Устойчивость к осыпа-
нию активной массы
Срок службы
высокая
высокая
высокая
очень высокая
Устойчивость
к коррозии
Срок службы
высокая
средняя
высокая
высокая
Устойчивость к глубоким
разрядам/недозарядам
Восстановление после глубокого разряда
средняя
очень высокая
высокая
средняя
Скорость приема
заряда
Предотвращение состояниянедозаряда,
напримерпри коротких поездках
средняя
высокая
высокая
средняя
Устойчивость
к перезаряду
Удержание уровня электролита
после достижения 100% заряда
очень высокая
средняя
высокая
очень высокая