Page 43 - Каталог_www2013

This is a SEO version of Каталог_www2013. Click here to view full version

« Previous Page Table of Contents Next Page »
43
Установка, эксплуатация и обслуживание АКБ
www.aktex.ru
Не бросайте отработанные аккумуляторы в общий
мусоросборник, не сливайте электролит в почву или
канализацию: он содержит токсичные для человека
и окружающей среды вещества. Не соблюдая вы-
шеуказанные условия, выможете нанести вред себе,
своим близким и окружающей среде. Батареи под-
лежат повторной переработке.
ВНИМАНИЕ!
Уход за аккумулятором чрезвычайно прост и практически сводится
к следующим действиям:
1. Проверьте надежность крепления батареи
(вибрация является негативным фактором
при эксплуатации батареи и способствует
осыпанию активной массы с электродов ак-
кумуляторов) и степень контакта наконеч-
ников проводов с выводами батареи. При
необходимости снимите оксидную пленку с
выводов наждачной бумагой.
2. Проверьте чистоту батареи и вентиляци-
онных отверстий от пыли и грязи. Попав-
ший на поверхность батареи или детали
корпуса электролит вытирайте ветошью,
смоченной в растворе аммиака или каль-
цинированной соды (10%). Не допускайте
попадания этих растворов внутрь АКБ!
3. В зимнее время (особенно при темпера-
туре ниже -30°С) в случаях ненадежного
запуска двигателя, проверьте плотность
электролита.
4. Не оставляйте на морозе частично разря-
женную батарею!
5. Периодически следите за тем как проис-
ходит зарядка батареи во время работы
двигателя автомобиля.
6. Пуск стартера производите короткими
(2-3 сек.) включениями, но не более 15
секунд. Езда при помощи стартера не до-
пускается!
7. Батареи, временно снятые с машин,
храните только в заряженном состоянии.
Благоприятная температура хранения —
от –10°С до 0°С.
8. Если батарея находится в бездействии
при отрицательных температурах, реко-
мендуется перезарядить ее при падении
плотности электролита более чем на 0,04
г/см
3
. В таком состоянии батареи могут
находиться не более 9 месяцев.
Техническое обслуживание
Аккумуляторы «АКТЕХ», «ЗВЕРЬ» и «Орион» согласно ГОСТ Р 53165-2008 отно-
сятся к необслуживаемым аккумуляторам. Они не требуют ежемесячной доливки
дистиллированной воды и ежемесячной подзарядки при исправной электро-
системе автомобиля. Однако, это не означает, что эксплуатация этих батарей
должна происходить без какого-либо контроля со стороны автовладельца. Не-
много заботы и внимания могут отдалить момент выхода АКБ из строя.
1
2
3
8
7
6
5
4